Группа компаний "ПАРТНЁР" - стабильная и динамично развивающаяся компания.
За годы работы (более 10 лет) ГК "Партнер" зарекомендовала себя...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение всех аспектов кадрового администрирования (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков). - Штатное расписание, штатные расстановки, графики отпусков. - Разработка должностных инструкций. - Отметки в табеле и ежедневное составление сводок о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведение учета списочного состава работающих. - Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Взаимодействие с миграционной службой, подача уведомлений о приеме, уведомлений о увольнении при заключении, расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами (безвизовые иностранцы члены ЕЭС, РВП, Вид на жительство). - Контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. - Выдача справок, связанных с трудовой деятельностью. - Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на рабочем месте, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождения на рабочих местах. - В установленном порядке представление табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины, подготовка документов для дисциплинарных взысканий и т.д. - Своевременная передача вышеуказанных документов в отдел кадров. - Внесение табелей в программу 1С; - Сбор информации с подразделений о численности работающих с указанием конкретных причин отсутствия и составление отчетности на конец месяца.
Требования:
Опыт работы в данной должности от 2-х лет; Должен знать: - положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы по ведению табельного учета; - графики сменности работы и режим рабочего времени на предприятии и в его подразделениях; - организацию делопроизводства на предприятии; - основы организации труда; основы законодательства о труде; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда.
Условия:
Оформление по ТК РФ. Стабильные выплаты заработной платы, Зарплата белая График работы: с 8.30 до 17.30, 5/2, выходные: сб., вс. Место работы: метро Комсомольская
Консультирование работников по кадровым вопросам. Точечный подбор персонала. Консультирование работников по кадровым вопросам. Экспертное знание трудового законодательства. Уверенный пользователь 1C.
Организация … кадровогоделопроизводства своевременное … увольнения работников в … предприятия, учет личного … деятельности работников, хранение … представления персонала к … награждениям. Управлениеработой по … кадрами. Опыт работы начальником…
Организация и контроль работыотделакадров. Контроль и организация процессов кадровогоучета в полном объеме в соответствии с требованием законодательства РФ. Дополнительное … области управленияперсоналом, кадровогоделопроизводства.
Работа с фондами ОМС, ПФ РФ, Службой занятости, Управлением социальной защиты населения. Ведение кадровогоделопроизводства: прием, … заполнение, учет и … журналов учета; формирование … табеля учета рабочего … фо. Высшее профессиональное образование…
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация … специальности, руководители, формирование кадрового резерва. Обеспечение … ОЦО кадровоеделопроизводство, бюджетирование … характера. Текущее … численности, администрирование штатного расписания. Ключевые компетенции: управление затратами… Профиль … выстроить работу по … для… Опыт руководителемслужбы персонала… Высшее … сфере управленияперсоналом.
Важным аспектом работы будет … их работы. Развитие корпоративной культуры и управление внутренними коммуникациями. Разработка и внедрение программ обучения, развития и мотивации персонала. Если … позицию НачальникаHR … CODDY. Присоединяйтесь…