Обязанности:
Сбор информации, характеризующую конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.)
Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение предварительных с ними переговоров по сделкам купли-продажи для заключения договоров.
Организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению.
Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).