Работаем из дома
48034860Обновлено 25 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Можайске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
46 лет (родилась 01 июля 1973), высшее образование
Можайск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

полная занятость, готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Диспетчер транспортного отдела

    Гбу Жилищник Марьино, Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    Организация и контроль выполнения рабочих, находящихся в подчинении; Выполнение расчетов по необходимым затратам; Отслеживание и фиксация данных по горюче-смазочным расходам в ежедневном отчёте; мониторинг и телеметрия транспортных средств Расчет путевых листов по списанию ГСМ; Выпуск техники на линии обслуживания района; Выполнение поручений руководства; Подготовка необходимой отчётности, аналитика; Обеспечение бесперебойных работ по обслуживанию района по уборке территорий 24/7; Продвинутый пользователь ГЛОНАСС; ЕТС; Мониторинг; Телеметрический контроль.
    • ноябрь 2012 – апрель 2019
    • 6 лет и 6 месяцев

    Менеджер смены

    АО Киномакс к/ц Солярис, Москва

    Обязанности:

    Управление персоналом от 15 человек в смену (проведение стажировок, аттестации персонала, поиск соискателей на открытые вакансии); Учёт рабочего времени (составление графиков работы и отпусков билетеров, кассиров, барменов), соблюдение трудовой дисциплины; инвентаризация активов кинотеатра; ведение отчетности и документооборота, инкассации денежных средств; работа со всеми видами оргтехники; Организация и проведение закрытых мероприятий на территории киноцентра; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; Обслуживание гостей на универсальной кассе (продажа кинобилетов;продукции в баре); Ведение бухгалтерской и менеджерской документации, внутренней отчётности; Контроль за соблюдением и выполнением плана продаж; мотивация сотрудников на достижение целей; взаимодействие со смежными подразделениями: бухгалтерия, отдел кадров, центральный офис компании; урегулирование конфликтных ситуаций; Контроль санитарно-технического состояния оборудования и помещений; Обеспечение жизнедеятельности киноцентра (заказ воды, продуктов (чай, кофе, сахар) и канцелярских товаров; Расчет и выдача ЗП линейным сотрудникам; заполнение формы -5; Продвинутый пользователь компьютерных программ (Word, Excell, Outlook, Power Point и т. д); R-Keeper; 1С бухгалтерия; премьера 3.22.
    • июль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Административный отдел, менеджер смены

    ООО"Киномир"(Кинотеатр), Москва

    Обязанности:

    Полная подготовка кинотеатра к работе, управление персоналом всех подразделений. Организация и контроль, проводимых семинаров, презентаций, закрытых показов и фуршетов; подготовка и отправка отчетов, инкассация денежных средств; урегулирование и решение конфликтных ситуаций.
    • февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Контролер отпуска готовой продукции

    ОАО Московский Завод Кристалл, Москва

    Обязанности:

    Работа с приемом и отпуском готовой продукции со складов предприятия, контроль за погрузкой по накладным заказчика, учет продукции на складах.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Административное управление, Урегулирование конфликтов, Организаторские навыки, Уверенный пользователь ПК, Деловая переписка, Лидерство, Внимательность, Электронный документооборот

Дополнительные сведения:

Умение работать в коллективе, в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабенность, креативный подход к решению различных ситуаций, стресоустойчивость, обладание лидерских качеств, уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение