Можайск
Ваш город Можайск?
Резюме № 29341370
Обновлено 18 ноября 2023
Превью фото соискателя
Менеджер по продажамБыла больше месяца назад
100 000 ₽
45 лет (родилась 23 июля 1978), не состоит в браке, есть дети
Балашихаудаленная работане готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП ЛОГИНОВА Н.А., Москва
    Кровельные и отделочные материалы

    Обязанности:

    Консультирование покупателей, расчет материалов и оформление заказов с использованием компьютерных программ Продажа кровельных материалов и сайдинга (металлочерепица, гибкая кровля, и др.)
    • Апрель 2021 – май 2021
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Ручникова А. А., Москва
    Ритуальные услугу

    Обязанности:

    Консультировать заказчиков по ассортименту и услугам компани; Макеты, эскизы, просчеты; Работа в CRM, 1C, Bitrix 24, Excel + мессенджеры. Участие в инвентаризации. Ведение клиента от выбора памятника и сопутствующих товаров и услуг, заключения и оплаты договора, до полной установки.
    • Октябрь 2020 – апрель 2021
    • 7 месяцев

    Кладовщик

    ООО АГРОЛИВА, Балашиха

    Обязанности:

    Отслеживание заказов в программе 1С, передача накладных на сборку кладовщикам, приемка и отгрузка согласно накладным, прием товара по возвратным документам, отслеживание количества и сроков по товару, работа на TSD.
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО "Дельфин-фитнес", Балашиха
    Услуги фитнеса

    Обязанности:

    Встреча гостей и презентация фитнес-клуба. Работа с входящим потоком (холодные звонки, теплые звонки). Выявление потребностей и задач потенциальных членов клуба. Работа с действующими членами клуба. Заключение договоров. Работа с возражениями. Работа с возвратами. Участие в организации праздничных мероприятиях клуба.
    • Декабрь 2018 – май 2019
    • 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО ИНТЕРТОП РУС, Химки
    Оптовая продажа обуви.

    Обязанности:

    Поиск и расширение рынка продаж. Взаимодействия с налоговыми органами и другими ведомствами по налогам и сборам. Функции главного бухгалтера.
    • Август 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ТехноСтройСити", Электросталь
    Строительная компания.

    Обязанности:

    Должностные обязанности (в полном объеме и в единственном лице): - главного бухгалтера, - бухгалтера, - кадровика, - менеджера, - коммерческого директора.
    • Май 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Генеральный директор / Менеджер по продажам

    ООО "ЗОЛУШКА", Балашиха
    Оптовая продажа автомобильных стекол.

    Обязанности:

    Поиск и привлечение потенциальных оптовых клиентов - холодные звонки, встречи. Работа в продажах в сфере В2В и В2С Ведение коммерческие переговоров с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складах. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Работа с существующей клиентской базой. Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями продукции компании (дебиторская задолженность).
    • Май 2011 – июль 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора по финансам

    ООО "ПКФ "ГИДЭК-ТЕНЗОР", Балашиха

    Обязанности:

    Должностные обязанности (в полном объеме и в единственном лице): - главного бухгалтера, - бухгалтера, - кадровика, - менеджера, - помощника руководителя.
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Стекс климат", Москва

    Обязанности:

    Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. До декрета занималась сверкой дебиторской и кредиторской задолженности; оформлением договоров;выставлением КС; формированием отчетов для руководства компании о движении денежных средств; проверкой первичной документации, кадровыми вопросами
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год

    Руководитель финансового отдела

    ООО Агентство Недвижимости «Магнат», Москва

    Обязанности:

    С 03 декабря 2007 года по ноябрь 2008 года. Руководитель финансового отдела. В компании ООО Агентство Недвижимости «Магнат» Описание деятельности компании: Оформление сделок купли-продажи, дарения, обмена, мены жилых помещений, по расселению коммунальных квартир, сдаче в аренду жилых помещений. Должностные обязанности: Планирование, контроль и анализ движения денежных средств. Организация и контроль проведения платежей. Контроль за поступлением безналичных и наличных денежных средств; работа с договорами (контроль за оформлением, подписанием, оплатой); формирование отчетов по движению денежных средств для руководителя компании (анализ доходов и расходов).
    • Февраль 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер / Менеджер

    В компании ООО «ДМГ СтанкоМашКомплект»/ ООО «ДМГ Русланд»/Представительство ООО «ДМГ Юроп Холдинг ГмбХ.», Австрия, Москва

    Обязанности:

    С 17 сентября 2007 года по 30 ноября 2007 года Менеджер (Полная занятость). С функциональными обязанностями бухгалтера. В компании ООО «ДМГ СтанкоМашКомплект» Описание деятельности компании: Комплексный подбор, поставка и наладка металлообрабатывающего оборудования, сервис С 02 марта 2006 года по 13 сентября 2007 года Бухгалтер (Полная занятость). Принята в порядке перевода. В компании Представительство ООО «ДМГ Юроп Холдинг ГмбХ.», Австрия (Москва) С 01 февраля 2005 года по 01 марта 2006 года Бухгалтер (Полная занятость). Принята в порядке перевода. В компании ООО «ДМГ Русланд» Описание деятельности компании: Комплексный подбор, поставка и наладка металлообрабатывающего оборудования, сервис Должностные обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства. Решение кадровых вопросов. Составление отчетов для руководства компании. Решение текущих вопросов. Ведение бухгалтерского учета: выставление счетов, оформление на отгруженные товары накладных и счетов-фактур, ведение кассы предприятия (ПКО и РКО), контроль за поступлением безналичных оплат по выставленным счетам и подписанным договорам, подготовка платежных поручений в программе Банк-Клиент/занесение выписок (ведение участка - банк), ведение участка – материалы, основные средства, контроль за остатками на складах, контроль остатков на расчетных счетах, оформление документов по расчетам с поставщиками при сверках кредиторской задолженности: акты, счета-фактуры; расчеты с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов, работа по учету операций по корпоративным банковским картам, сверка расчетов с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж, составление реестров оплаченных счетов в Excel таблицах, формирование папок бухгалтерского учета с полными реестрами: банк, касса, выставленные/полученные счета, накладные, счета-фактуры, акты; участие в выставках, ведение баз данных, составление отчетов о продажах оборудования, маркетинговые исследования, отслеживание поставок (ведение проекта от даты начала работы с контрагентом, т. е. подписание договора, его полная оплата, поставка оборудования, получение белых подписанных документов). Выполнение обязанностей помощника технического директора и офис-менеджера. Подготовка и участие в выставках!
    • Март 2002 – январь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт / Бухгалтер

    ООО «Технико-коммерческий центр TRUMPF+DMG», Москва

    Обязанности:

    С 01 марта 2002 по 31 января 2005 года Секретарь-референт (Полная занятость) / переведена на должность бухгалтера (Полная занятость) В компании ООО «Технико-коммерческий центр TRUMPF+DMG», г. Москва/ Описание деятельности компании: Комплексный подбор, поставка и наладка металлообрабатывающего оборудования (станки и ручной электроинструмент), сервис Должностные обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства. Решение кадровых вопросов. Составление отчетов для руководства компании. Решение текущих вопросов. Ведение бухгалтерского учета: выставление счетов, оформление на отгруженные товары накладных и счетов-фактур, ведение кассы предприятия (ПКО и РКО), контроль за поступлением безналичных оплат по выставленным счетам и подписанным договорам, подготовка платежных поручений в программе Банк-Клиент/занесение выписок (ведение участка - банк), ведение участка – материалы, основные средства, контроль за остатками на складах, контроль остатков на расчетных счетах, оформление документов по расчетам с поставщиками при сверках кредиторской задолженности: акты, счета-фактуры; расчеты с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов, работа по учету операций по корпоративным банковским картам, сверка расчетов с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж, составление реестров оплаченных счетов в Excel таблицах, формирование папок бухгалтерского учета с полными реестрами: банк, касса, выставленные/полученные счета, накладные, счета-фактуры, акты; участие в выставках, ведение баз данных, составление отчетов о продажах оборудования, маркетинговые исследования, отслеживание поставок. Выполнение обязанностей офис-менеджера и помощника технического директора. Подготовка и участие в выставках!
    • Июнь 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь /Бухгалтер

    Некоммерческое партнерство «Балашиха – Наш Дом», Балашиха

    Обязанности:

    С 14 июнь 2000 по 28 февраля 2002 года Секретарь (Полная занятость)/ переведена на должность бухгалтера (Полная занятость) В компании Некоммерческое партнерство «Балашиха – Наш Дом» Описание деятельности компании: Продажа недвижимости (квартиры в новостройках) Должностные обязанности: Делопроизводство компании: отслеживание входящей и исходящей документации. Ведение первичных документов по бухгалтерскому учету: выставление счетов, счетов-фактур, накладных, ведение кассы предприятия (ПКО и РКО), контроль за поступлениями денежных средств в кассу предприятия, подготовка платежных поручений, ведение участка банк, ведение счета 10, 20, 26, 60, 62, составление реестров полученных денежных средств по подписанным договорам в Excel таблицах, формирование папок, участие в выставках!
    • Сентябрь 1999 – июнь 2000
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Балашихинский филиал «Старбург-Сервис», ОАО «Старбург», Балашиха

    Обязанности:

    С 17 сентября 1999 по 09 июня 2000 года Бухгалтер-кассир (Полная занятость) В компании Балашихинский филиал «Старбург-Сервис», ОАО «Старбург» Описание деятельности компании: Ремонт автомобилей (автосервис) Должностные обязанности: Ведение первичных документов по бухгалтерскому учету: выставление счетов, счетов-фактур, накладных, ведение кассы предприятия (ПКО и РКО), подготовка платежных поручений, ведение участка банк, формирование папок бухгалтерского учета: банк, касса, выставленные/полученные счета, накладные, счета-фактуры, акты.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel), OpenOffice.org 3.3, Adobe Acrobat, Outlook, Internet, знание 1С 7.7, 1С 8.2, 8.3, программа "Банк-Клиент", "Учет и Управление", оргтехника

Дополнительные сведения:

Обязательность, организованность, целеустремленность, дисциплинированность, скрупулезность, аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легко обучаема, быстрообучаемость, инициативность, умение строить взаимоотношения с сотрудниками других департаментов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 22 августа 2023Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Начальник коммерческого отделаСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший кладовщик / старший сменыОктябрь 2012 – май 2014
Обновлено 9 сентября 2017Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Доцент кафедры иностранных языковСентябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2017Последнее место работы (20 лет)Мастер по добыче нефти и газаАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2016Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)СупервайзерФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2015Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Менеджер отдела продаж легкого коммерческого транспортаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 апреля 2015Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Управляющий магазином автозапчастей для грузовых иномарокНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 апреля 2015Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)БухгалтерОктябрь 2005 – январь 2015
Обновлено 25 ноября 2014Последнее место работы (20 лет)Менеджер по продажамОктябрь 1994 – октябрь 2014
Обновлено 22 января 2014Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер корпоративных продажИюнь 2013 – работает сейчас
Работа в Можайске / Резюме / Продажи / Автомобили, запчасти / Менеджер по продажам