Обязанности:
С 17 сентября 2007 года по 30 ноября 2007 года
Менеджер (Полная занятость). С функциональными обязанностями бухгалтера.
В компании ООО «ДМГ СтанкоМашКомплект»
Описание деятельности компании: Комплексный подбор, поставка и наладка металлообрабатывающего оборудования, сервис
С 02 марта 2006 года по 13 сентября 2007 года
Бухгалтер (Полная занятость). Принята в порядке перевода.
В компании Представительство ООО «ДМГ Юроп Холдинг ГмбХ.», Австрия (Москва)
С 01 февраля 2005 года по 01 марта 2006 года
Бухгалтер (Полная занятость). Принята в порядке перевода.
В компании ООО «ДМГ Русланд»
Описание деятельности компании: Комплексный подбор, поставка и наладка металлообрабатывающего оборудования, сервис
Должностные обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства. Решение кадровых вопросов. Составление отчетов для руководства компании. Решение текущих вопросов. Ведение бухгалтерского учета: выставление счетов, оформление на отгруженные товары накладных и счетов-фактур, ведение кассы предприятия (ПКО и РКО), контроль за поступлением безналичных оплат по выставленным счетам и подписанным договорам, подготовка платежных поручений в программе Банк-Клиент/занесение выписок (ведение участка - банк), ведение участка – материалы, основные средства, контроль за остатками на складах, контроль остатков на расчетных счетах, оформление документов по расчетам с поставщиками при сверках кредиторской задолженности: акты, счета-фактуры; расчеты с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов, работа по учету операций по корпоративным банковским картам, сверка расчетов с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж, составление реестров оплаченных счетов в Excel таблицах, формирование папок бухгалтерского учета с полными реестрами: банк, касса, выставленные/полученные счета, накладные, счета-фактуры, акты; участие в выставках, ведение баз данных, составление отчетов о продажах оборудования, маркетинговые исследования, отслеживание поставок (ведение проекта от даты начала работы с контрагентом, т. е. подписание договора, его полная оплата, поставка оборудования, получение белых подписанных документов). Выполнение обязанностей помощника технического директора и офис-менеджера. Подготовка и участие в выставках!