Работаем как обычно
47865374Обновлено 18 февраляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Можайске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
32 года (родилась 01 ноября 1987), высшее образование
Можайск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • май 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Инспектор по кадрам отделения кадров и строевого войсковой части

    Филиал «Войсковая часть 44696»ФКУ войсковая часть 77065

    Обязанности:

    Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, кадровый документооборот, воинский учет, деловая переписка, ведение переговоров, Организация деловых поездок, Разработка должностных инструкций.
    • январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Специалист отдела продаж

    ООО «Студия-Арт»

    Обязанности:

    Прием, регистрация и распределение заявок. Исполнение работ по документальному сопровождению деятельности организации (ведение переписки, отправка корреспонденции, регистрация писем). Работа с договорами: ведение реестра по договорам, внесение информации о возникновении договора, отслеживание движения документов по договору, контроль своевременности подписания договоров и документов по договорам (положений, доп. соглашений, закрывающих документов и т. д.). Выдача подготовленных по заявкам документов заявителю.
    • октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Артель»

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Проведение переговоров с клиентами, выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Планирование мероприятий к повышению лояльности (поздравления и т. п.); Работа с дебиторской задолженностью (формирование писем Клиентам, формирование отчетов о статусах дебиторской задолженности); Контроль пролонгации договоров; Претензионная работа; - Подготовка презентаций для клиентов Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Выставление счетов и контроль возврата актов.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, организованность, умение работать в команде, знание ПК